Как найти тему для информационного товара?

Одна из самых востребованных в Сети тем – «Как заработать в Интернете?» Это тема Интернет-маркетинга и всего, что около.

Причина столь масштабного интереса к названной теме очень даже понятна; автор статьи и сам проявляет к ней огромный интерес. Знаете ли, замешивая бетон, таская бетон, трамбуя бетон… и так изо дня в день, на протяжении нескольких месяцев… есть два варианта: 1) человек думать перестаёт вообще; 2) человек начинает усиленно задумываться, как ситуацию изменить. (Третий вариант – комбинация обоих вариантов с разной концентрацией первого и второго.)

Но речь, естественно, не обязательно о бетоне. Любая работа, к которой человек ровно дышит, какой бы она ни была, будет тяготить. Не сама работа, так начальник, или взаимоотношения с коллегами, или корпоративные нормы, или дорога на работу через автомобильные пробки/в переполненном общественном транспорте, или редкое общение с семьёй, или… да мало ли что ещё. Главное – Интернет может предоставить возможности, которых нет на традиционной работе, и избавить от неудобств, которые там есть. Так что, повторюсь, интерес столь многих людей к теме Интернет-бизнеса и работы в Сети понятен.

На соответствующих форумах часто всплывают вопросы… их же задают ведущим Интернет-маркетологам. Вот эти вопросы: «Как создать бизнес в Сети?», «Как создать собственный информационный товар?», «Как продавать свой информационный товар?», «Как раскрутить сайт?» (опять-таки, с целью получения от него прибыли), «Как зарабатывать на своём сайте?» - и всё в таком духе. Обилие статей на эти темы – тоже показатель её востребованности.

Очевидно, люди, задающие все эти вопросы, точно знают, что им есть, что предложить другим людям... и очень хорошо, когда так!

Но бывает и по-другому: заработать хочется, а предложить вроде бы и нет чего. По некоторым вопросам можно судить именно о таком раскладе: нет подходящего товара. А когда однотипных вопросов много, волей-неволей делаешь вывод: товара нет у очень многих, а всем очень хочется его иметь. О чём я? О том, что весьма странно, когда человек не может придумать, «из чего» сделать собственный информационный товар.

Впрочем, не так и странно. Во-первых, приходится делать то, чего никогда не делал: обобщать опыт - свой и других, изучать спрос, собирать материал, раскладывать его по полочкам (в смысле, классифицировать), обрабатывать...

Во-вторых, есть ещё техническая сторона дела: умение работать с программами для компиляции текста в соответствующие форматы, записывать аудио, видео, что также связано с умением применять нужные программы.

То есть, нужно освоить столько нового, что складывается впечатление, что ты сам не умеешь ничего. Особенно, когда смотришь снизу вверх на тех, кто давно и успешно продаёт.

Короче: у многих возникает сложность с выбором темы, то есть, «А о чём писать (говорить, снимать фильм и т. д.)?»

На самом же деле, здесь всё гораздо проще.

Например, какую тему мог выбрать Ричард Бах для своих книг? Интернет-маркетинг? Боевые искусства? Разведение орхидей? Изготовление шкафов-купе? Не знаю как Вы, уважаемый читатель, а я, записывая все эти вопросы, смеюсь. Потому что они абсурдны, а ответ очевиден.

А какую тему мог выбрать Брюс Ли? А Галина Сергеевна Шаталова? А Поль Брэгг? А Эрни Зелински? А Тур Хейердал?.. Уверен, ответ Вы знаете и без меня.

Но, если Вы знаете ответ в отношении всех этих людей, то кто знает ответ в отношении Вас самих? Вопрос риторический. И следующий, очень даже закономерный вопрос: чего ради тогда спрашивать "На какую тему создавать информационный продукт?" у кого-то, кроме себя?

Однажды мне встретился такой совет. Если Вы не можете сказать, в чём Вы лучший, спросите у друзей, родственников, хороших знакомых. Спросите, что, на их взгляд, Вы делаете быстрее, лучше, не как все.

Я было вознамерился последовать совету и обратиться к брату. И не обратился. Потому что спросил себя: а что брат делает лучше, быстрее и т. д.? Ведь он тоже может – и имеет право – спросить. Угадайте, какой был мой ответ? Вот такой: Я ДОЛГО ДУМАЛ, прежде чем ответить. Нет, не потому, что о брате нечего сказать, - наоборот! Просто вывод такой: у каждого человека есть он сам – и на фига ему заморачиваться ещё о ком-то, о ЧЬИХ-ТО талантах, большинство с собой-то разобраться не всегда может. И коль я не смог сходу вспомнить довольно ярко выраженные способности брата, с чего бы ему помнить о моих, да ещё и быть готовым по первому моему требованию дать чёткий и исчерпывающий ответ?

Так что, дорогой читатель, нравится Вам, нет ли, а придется в своих способностях разбираться самостоятельно – никто, кроме Вас, лучше на Ваши же вопросы не ответит.

Итак: "Как найти тему для информационного товара?"

Ответ: "Спросить себя: "Что мне больше всего нравится делать? Что я больше всего люблю? Что вызывает во мне вдохновение, азарт, страсть... ну, или хотя бы стойкий интерес? Мысль о чём или занятие чем придаёт мне энергии? Чем я занимаюсь, забывая о еде и окружающих? От чего мне жаль отрываться даже на сон? О чём я могу говорить часами, днями, неделями, месяцами?.."

И самый мощный вопрос: "Допустим, все деньги мира принадлежат мне. Чем я занимаюсь в этом случае?"

Успеха Вам, уважаемый читатель, в Вашем поиске.

Автор: Андрей Чернобай

P. S. Подпишитесь на безплатную рассылку Вокруг Сайта и получайте на свой электронный адрес новые уроки по созданию сайта.

Читать также:

Где брать идеи для статей и рассказов?

Как выбрать свою нишу в Интернет-маркетинге?

Как найти тему для сайта?

Оставьте свой отзыв о статье:



Введите цифровой код с картинки*:

Новое на сайте

Другие статьи...

Видеокурсы

Рассылки

"Вокруг Сайта"
подпишитесь и получайте на свой e-mail уроки, книги, статьи, скрипты, а также подарки и скидки на товары, продаваемые с сайта

SmartResponder.ru
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

"PHP-песочница"
- PHP для начинающих: уроки с подробным анализом скриптов, необходимых для вашего сайта:

PHP-песочница
Подписаться письмом

Разделы Сайта